вторник, 2 апреля 2013 г.

Правильное использование базы для теней


Часто встречала отзывы девушек, недовольных той или иной любимой всеми базой для теней. Ну, возможно она действительно им не подходила. Но возможно также проблема заключается в том, что они просто не умеют ее готовить- неправильно ей пользуются - всё-таки тут есть свои нюансы. Поехали!

1. Количество: Не надо наносить ее слишком много. Иногда достаточно минимального количества, но всё индивидуально. Главное - она не должна лежать на веках внушительным слоем, или она сама по себе скатается, не то что тени.

2. Способ нанесения: Наносить базу не методом размазывания, а методом "впечатывания". Во-первых, веко не травмируете излишним растягиванием, во-вторых вы как бы "вбиваете" продукт в кожу.

3. Дайте базе высохнуть: Подождите какое-то время после нанесения. Идеально конечно с закрытыми глазами. Если времени совсем нет и вы краситесь на ходу - задерите голову наверх и смотрите из такого положения, веки будут опущены вниз :) Ждать долго не надо, буквально секунд 10 - но ситуацию это может изменить радикально.

4. Сложная растушевка: Иногда базы для теней усложняют растушевку, так как создают немного "липкий" слой. Проблема решаема - припудрите базу каким-то светлым или приближенным к цвету вашей кожи оттенком. По пудровой текстуре тени будут уже тушеваться гораздо проще.

Что касается моих личных предпочтений, то самая убийственная для моих жирных век база была, как ни странно, не всеми любимая Urban Decay, а Smashbox.



Это был тестер, он меня впечатлил, но оригинал я бы ни за что не купила, несмотря на то, что держала макияж база прекрасно. У нее такая плотная текстура и она так сушила веки, что я бы не рискнула ей пользоваться хотя бы несколько раз в неделю. Ну а так, ежедневно, я использую UD. Она действительно хороша :)


Еще довольно долгое время я использовала тоже знаменитую в российских кругах базу от Artdeco. Помимо того, что она вполне неплохо работает, знаменита она также неудобной упаковкой (если длинные ногти, то лезть неудобно) и тем, что она, к сожалению, сохнет. В оправдание могу сказать то, что к моменту засыхания прошло наверное около года. Так что мне совершенно не жалко было купить новую, тем более цена и доступность продукта это позволяет :) Позволяла. Насколько мне известно, она снята с производства :(



А еще у Artdeco в рамках коллекции минеральной косметики появилась и минеральная база. Так вот, она конечно в более удобном тюбике, но свойства ее просто никакие :( 

На этом мой "базовый" опыт исчерпан :) Уже едет ко мне база от Too faced, которую считают главным конкурентом UD. Посмотрим! :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий