понедельник, 1 апреля 2013 г.

Самые стойкие тени на свете


А начну я, пожалуй, всё равно с отзыва на конкретный продукт :) На очень однажды поразивший меня продукт.

И будут это тени от Bobby Brown #30 «Heather».

 


Надо отметить, что тени у меня на веках особо не задерживаются и про их фиксацию я могу написать четырёхтомник. Шутка. Но определённый опыт у меня, безусловно, наработан. И если вы ищете для себя продукт, который можно будет использовать не только как тени как таковые, но и просто как хорошую проверенную базу, которая не подведёт - присмотритесь к Bobby Brown. Там есть и более нейтральные цвета, у меня один такой есть, но я про него расскажу позже и в другом контексте.

По консистенции тени очень приятные, не сухие и не жирные, отлично наносятся пальцем. На коже "схватываются" и становятся сухими. Раньше я наносила их кистью, но пальцем гораздо удобнее — от кисти они могут лежать не очень ровно (особенно если тени немного подсохнут.. упс. Но в оправдание могу сказать, что моим уже года полтора и я по-прежнему ими прекрасно пользуюсь). В общем, нужно приноровиться и найти наиболее удобный для вас способ. Тут я ничего нового вам не скажу :)

Их можно нанести совсем «вуалью», а можно наслоить до довольно яркого оттенка — и это здорово. Сам оттенок очень приятный, такой благородно фиолетовый, приглушённый, немного в сторону серого. Финиш матовый.

Плюсы:
- Невероятная стойкость (особенно в сочетании с простой базой для теней - у меня такая комбинация оставалась в первозданном виде после 15 часов бодрствования);
- Большая палитра красивых оттенков - всё-таки Bobby Brown это марка достойная, и цвета там замечательные;
- Универсальность - можно использовать как базу для теней пудровой текстуры;

Минусы:
- Могут сушить кожу, возможно не стоит их использовать каждый день - но это всё индивидуально;
- Цена. Точно не скажу, но в России (да и в Европе, в сравнении с Америкой) она в несколько раз завышена, как всегда :( Но поскольку расход продукта минимальный - тени вам прослужат очень и очень долго, они того стоят;
- При том, что удобнее всего их наносить пальцами, баночка не очень удобная в использовании. Особенно если у вас длинные ногти. Поэтому мне очень интересно попробовать кремовые тени Bobby Brown в стике - надеюсь их стойкость также не подведёт!

Ну а теперь то, как я их ношу.

Например вот так, в сочетании с светло-коричневым тенями и символическим затемнением по краям:




Или вот так, тут они сверху закреплены более нейтральным оттенком, так что яркость снижена. Зато затемнение тут сильнее, чем в первом варианте.


Надеюсь, в моей коллекции появятся и другие цвета этой прекрасной линейки :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий